Фронтальные погрузчики

  • Погрузчики гусеничные серии ТМ10.00 ПГ-... ГСТ... Гидростатическая трансмиссия BOSСH-REXROTH, с независимым приводом гусениц обеспечивающая лучшую маневренность чем колесные, в том числе разворот на месте. Тележки с жестко смонтированными катками, гусеница 500/700/900 Трехтотечная опора гусеничных телег с балансирной балкой. 6-7 опорных катков в зависимости от комплектации. Герметичная ровная герметичная броня днища. Тракторные базы в маркиовке ГСТ. Возможность комплектации стандартным бульдозерным отвалом по классу тракторной базы. Номинальная грузоподъемность на ковше - цифра →

    Челябинский Завод Промышленных Тракторов
  • Простота в обслуживании погрузчика LiuGong ZL50CNобъясняется легким доступом к двигателю, удобным расположением ключевых компонентов и точек заправки жидкостей.

    Долина
  • Тяжелая карьерная машина с объемом ковша 4,2 м³ и грузоподъемностью 7 тонн. Погрузчик оборудован системой охлаждения трансмиссии и тормозов. Машина предназначена для работы в тяжелых условиях и на тяжелых грунтах, способна работать до 24 часов в сутки.

    Долина
  • Колесный погрузчик Четра ПК 120 является одним из самых больших (грузоподъемностью 10 тонн) фронтальных погрузчиков производимых в РФ.

    Долина
  • Колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60, грузоподъемностью 6 тонн, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными и скальными горными породами, земляных работ, планировок площадок, гравия, песка и других материалов в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве, горнодобывающей промышленности.

    Долина
  • Колесный погрузчик ПК40 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на подготовленных площадках с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными или скальными горными породами, земляных работ на грунтах до второй категории.

    Долина
  • Погрузчик фронтальный В190 это самый большой погрузчик в модельном ряду ЗАО «ЧСДМ» — его грузоподъемность составляет 9000 кг. В основном эти погрузчики используются в карьерах и углеобогатительных фабриках.

    Долина
  • Погрузчик фронтальный В-175 предназначен для погрузки сыпучих материалов, земляных работ на грунтах до II категории, планировки площадок, перемещения щебня и многих других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчики используются в промышленных железнодорожных и строительных площадках, портах и карьерах.

    Долина
  • Погрузчик фронтальный В-160 — это надёжная универсальная машина. Благодаря своей маневренности и возможности оперативно выполнять работы в стесненных условиях В-160 широко применяются как перегрузочные машины во всех отраслях строительства (промышленном, гражданском, специальном и дорожном), а также в горнодобывающих и лесозаготовительных отраслях, в портах и карьерах.

    Долина
  • Погрузчик фронтальный с гидромеханической передачей В140 одна из самых распространенных машин производства ЗАО «ЧСДМ». Погрузчики используются на строительных площадках, в промышленных, железнодорожных и строительных складах, портах и карьерах.

    Долина
  • Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 тонн предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.

    Долина
  • Самая мощная машина в ряду одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков ОАО «АМКОДОР-УДАРНИК». Предназначен для работы в карьерах при погрузочно-разгрузочных работах с грунтом, сыпучими и кусковыми материалами объемной массой до 2.2 т/ м³ .

    Долина
  • Погрузчик АМКОДОР 352 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, для землейройно-транспортных работ на грунтах до III-й категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве

    Долина
  • Погрузчик АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, для землейройно-транспортных работ на грунтах до III-й категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве.

    Долина
  • Предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве.

    Долина
  • Данный погрузчик Амкодор 325 — предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве.

    Долина
  • Тяжелая карьерная машина с объемом ковша 4,5 м³ и грузоподъемностью 8 тонн. Погрузчик оборудован системой охлаждения трансмиссии и тормозов. Машина предназначена для работы в тяжелых условиях и на тяжелых грунтах, способна работать до 24 часов в сутки.

    Долина
  • Машина с объемом ковша 3,5 м³, грузоподъемностью 6 тонн. Фронтальный погрузчикLiuGongCLG862 предназначен для работы в карьере, на металлургических предприятиях, а также на предприятиях добывающей промышленности.

    Долина
  • Наиболее привлекательная из большегрузных машин – LiuGong CLG 856. По стоимости и аналогичным техническим характеристикам не имеет аналогов среди российских и зарубежных производителей. Машина применима как на строительных площадках, так и во время горных работ.

    Долина
  • Универсальная машина для работы на строительных площадках, лесозаготовках. Отличительной особенностью является высокая производительность, многофункциональность и маневренность.

    Долина
  • Является наиболее востребованным погрузчиком в общестроительных работах ввиду небольших размеров, хорошей производительности и невысокой цены.

    Долина
  • Небольшая по размерам и очень маневренная машина, ориентированная на работы в стесненных условиях. Преимуществом является невысокая цена, малые габаритные размеры. При этом колесный погрузчик CLG 816 обладает всеми достоинствами данного типа машин.

    Долина
  • Система охлаждения: изолирована от моторного отсека с помощью неметаллического щита. Вентилятор с регулируемой скоростью вращения и гидравлическим приводом засасывает свежий воздух сзади, выбрасывая его наружу сбоку и через отверстие в капоте. Как результат – более эффективное охлаждение, увеличенная топливная экономичность, меньшая вероятность засорения радиатора и снижение уровеня шума в кабине. Система регулирования плавности хода: улучшает ходовые характеристики погрузчика, повышает эффективность его работы и обеспечивает надежное удержание груза в ковше при →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: в конструкции двигателя Cat С13 сочетаются проверенные технические решения обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики, экономичность, надежность и долговечность. Система регулирования мощности при изменении направления движении регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя при требующих высоких мощностных затрат смене направления движения. Система обеспечивает более плавное переключение коробки передач, что в свою очередь способствует увеличению срока службы узлов и деталей. Тормозная система: за счет использования трехступенчатой тормозной системы снижается температура масла, что особенно →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: Cat С11 с технологией ACERT обеспечивает минимальный уровень шума, развивая при этом высокую производительность и надежность. Электронный блок управления двигателя повышает его мощность в случае включения дополнительных потребителей таких как вентилятор, кондиционер. Фронтальное оборудование: рычажный механизм навески ковша погрузчика выполнен по Z-образной схеме, которая обеспечивает оптимальное усилие отрыва ковша и большой угол поворота ковша назад. За счет этого обеспечивается более полная загрузка и надежное удержание груза в ковше. Небольшая →

    Цеппелин Русланд
  • Силовые элементы конструкции: выполнены по технологии роботизированной сварки, что обеспечивает более глубокое проплавление сварного шва и высокое качество соединения элементов конструкции Силовая передача: оборудуется коробкой передач с переключением под нагрузкой, рассчитанной на тяжелые условия эксплуатации. Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой отличается высокой прочностью компонентов, что позволяет использовать ее в самых тяжелых условиях. Электронная система управления работой коробки передач вносит свой вклад в обеспечение высокой производительности и долговечности машины.

    Цеппелин Русланд
  • Система охлаждения: изолирована от моторного отсека с помощью неметаллического щита. Вентилятор с регулируемой скоростью вращения и гидравлическим приводом засасывает свежий воздух сзади, выбрасывая его наружу сбоку и через отверстие в капоте. Как результат – более эффективное охлаждение, увеличенная топливная экономичность, меньшая вероятность засорения радиатора и сниженный уровень шума в кабине. Система регулирования плавности хода: улучшает ходовые характеристики погрузчика, повышает эффективность его работы и обеспечивает надежное удержание груза в ковше при →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: Cat С6.6 обеспечивает минимальный уровень шума при этом развивая высокую производительность и надежность. Система автоматического контроля оборотов двигателя увеличивает топливную эффективность. Силовая передача: коробка передач с системой электронного управления давлением включения фрикционов обеспечивает плавное включение передач тем самым продлевается общий ресурс. Тормозная система: за счет использования трехступенчатой тормозной системы снижается температура масла, что особенно эффективно при перемещениях на большие расстояния и затяжных торможениях.

    Цеппелин Русланд
  • Устройство быстрой смены навесного оборудования: замена рабочих орудий осуществляется легко и просто, и в большинстве случаев занимает менее 30 сек. Отсоединение и присоединение рабочего орудия производится с помощью гидроцилиндра, включаемого рычагом, расположенным в кабине оператора. Фронтальное оборудование: стрела выполнена в виде восьмизвенного рычажного механизма. За счет его кинематики поддерживается горизонтальное положение вил во всем диапазоне подъема без какой-либо регулировки. Мосты и тормоза: на переднем и заднем мостах предусмотрены герметичные дисковые →

    Цеппелин Русланд
  • Навесное оборудование: компания Caterpillar предлагает широкий спектр ковшей, которые помогают приспособить машину к выполняемой работе. Машина может комплектоваться универсальным ковшом и ковшом для легкого проникновения в грунт. Система управления: гидростатическая система рулевого управления с закрытым центром и контуром гидроусиления в зависимости от условий работы может быть настроена на быструю или медленную реакцию. Мосты и тормоза: на переднем и заднем мостах предусмотрены герметичные дисковые тормоза новой конструкции разработанных компанией Caterpillar, включение →

    Цеппелин Русланд
  • Рабочее оборудование: Z образный рычажный механизм крепления ковша обеспечивает наибольшие вырывные усилия. Машина может быть оснащена двумя типами устройств быстрой смены навесного оборудования. Один из них совместим с оборудованием для погрузчика с бортовым поворотом. Кабина оператора: обеспечивает прекрасную обзорность рабочего оборудования за счет полностью стеклянных дверей. Показания основные рабочих параметров машины доступны на легко читаемом светодиодном мониторе, расположенном в зоне видимости оператора. Машина дополнительно может быть оснащена джойстиковым управлением рабочего →

    Цеппелин Русланд
  • Рабочее оборудование: Z образный рычажный механизм крепления ковша обеспечивает наибольшие вырывные усилия Кабина оператора: обеспечивает прекрасную обзорность рабочего оборудования за счет полностью стеклянных дверей. Показания основные рабочих параметров машины доступны на легко читаемом светодиодном мониторе, расположенном в зоне видимости оператора. Машина дополнительно может быть оснащена джойстиковым управлением рабочего оборудования, что значительно снижает утомляемость оператора. Трансмиссия: двухскоростная гидростатическая трансмиссия обеспечивает высокий крутящий момент на ползучих скоростях.

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: четырех цилиндровый двигатель Caterpillar 3044С DIT обладает низким уровнем шума и возможностью запуска при температуре до -32ºС. Кабина оператора: обеспечивает прекрасную обзорность рабочего оборудования за счет полностью стеклянных дверей. Показания основные рабочих параметров машины доступны на легко читаемом светодиодном мониторе, расположенном в зоне видимости оператора. Машина дополнительно может быть оснащена джойстиковым управлением рабочего оборудования, что значительно снижает утомляемость оператора. Трансмиссия: двухскоростная гидростатическая трансмиссия обеспечивает высокий крутящий момент на ползучих →

    Цеппелин Русланд
  • Органы управления: эргономичное джойстиковое управление обеспечивает простоту выполнения операций подъема и наклона при наименьших усилиях со стороны оператора. Джойстик оборудован переключателем направления движения машины. Светодиодный хорошо читаемы дисплей отображает наиболее важные параметры. Рабочее оборудование: Z образный рычажный механизм крепления ковша обеспечивает наибольшие вырывные усилия Мосты: установленная в стандарте 100% блокировка дифференциала переднего моста позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. От повреждения элементы силовой передачи защищены мощными стальными листами.

    Цеппелин Русланд
  • Силовая передача: используются износостойкие компоненты для надежной и долговечной работы. Оператор может выбрать между ручным и двумя автоматическими режимами управления. Режим «производительность» обеспечит максимальное ускорение машины, в то время как «экономичный» режим обладает повышенной топливной экономичностью и повышенным комфортом оператора. Гидравлическая система: гидравлический насос рулевого управления обеспечивает отличную управляемость в любых условиях. Мосты: установленная в стандарте 100% блокировка дифференциала переднего моста позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. От повреждения →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: Cat С6.6 обеспечивает минимальный уровень шума, при этом развивая высокую производительность и надежность. Двигатель обладает плавными мощностными характеристиками во всем диапазоне рабочих оборотов. Фронтальное оборудование: эксклюзивная конструкция стрелы - “VersaLink” обеспечивает непревзойденный контроль за рабочим оборудованием, универсальность и параллельный подъем с усилием, надежностью и скоростью как у стрелы с Z - образным рычажным механизмом. Мосты: установленная в стандарте 100% блокировка дифференциала переднего моста позволяет машине работать в самых тяжелых →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Caterpillar 3516B HD EUI Мощность двигателя, кВт/л.с. 1176/1577 Эксплуатационная масса, кг 195434 Вместимость ковша, м³ 14,0-36,0

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C32 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 782/1050 Эксплуатационная масса, кг 133637 Вместимость ковша, м³ 12,2-23,7

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C32 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 974/904 Эксплуатационная масса, кг 97295 Вместимость ковша, м³ 10,7-12,3

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C32 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 671/900 Эксплуатационная масса, кг 99275 Вместимость ковша, м³ 10,7-12,3

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C27 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 512/687 Эксплуатационная масса, кг 77842 Вместимость ковша, м³ 8,4-9,2

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель Cat C18 ACERT Мощность двигателя, кВт/л.с. 373/507 Эксплуатационная масса, кг 49550 Вместимость ковша, м³ 6,3-7,0

    Цеппелин Русланд
  • Габариты Длина, мм 18210 Ширина, мм 5710 Высота, мм 6865 Высота разгрузки (45°), мм 6753 Макс. высота шарнира ковша, мм 8830 Радиус разворота (по углу ковша),мм 14330 Усилие отрыва, кг 130000 Двигатель Cummins QSK60 Максимальная скорость передвижения, км/ч 19,8 Емкость топливного бака, л 5100 Стандартное оборудование Шины 55.5/80-57-68PR(L-5) Ковш, м3 20,0

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 14270 Ширина, мм 4585 Высота, мм 5275 Высота разгрузки (45°), мм 5020 Макс. высота шарнира ковша, мм 6980 Радиус разворота (по углу ковша),мм 11000 Усилие отрыва, кг 67900 Двигатель Komatsu SA12V140 Максимальная скорость передвижения, км/ч 28,0 Емкость топливного бака, л 1425 Стандартное оборудование Шины 45/65-45-58PR(L-5) Ковш, м3 13,0

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 13730 Ширина, мм 4585 Высота, мм 5275 Высота разгрузки (45°), мм 5010 Макс. высота шарнира ковша, мм 6785 Радиус разворота (по углу ковша),мм 10940 Усилие отрыва, кг 69000 Двигатель Komatsu SA12V140 Максимальная скорость передвижения, км/ч 28,0 Емкость топливного бака, л 1425 Стандартное оборудование Шины 45/65-45-46PR(L-5) Ковш, м3 11,0

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 12160 Ширина, мм 4040 Высота, мм 4790 Высота разгрузки (45°), мм 4620 Макс. высота шарнира ковша, мм 5990 Радиус разворота (по углу ковша),мм 9630 Усилие отрыва, кг 64700 Двигатель Komatsu SAA6D170E Максимальная скорость передвижения, км/ч 30,0 Емкость топливного бака, л 1100 Стандартное оборудование Шины 40/65-39-36PR(L-5) Ковш, м3 8,7

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 10775 Ширина, мм 3570 Высота, мм 4245 Высота разгрузки (45°), мм 3805 Макс. высота шарнира ковша, мм 5155 Радиус разворота (по углу ковша),мм 8265 Усилие отрыва, кг 43750 Двигатель Komatsu SA6D170E Максимальная скорость передвижения, км/ч 33,5 Емкость топливного бака, л 670 Стандартное оборудование Шины 35/65-33-24PR(L-4) Ковш, м3 5,1

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 9355 Ширина, мм 3090 Высота, мм 3815 Высота разгрузки (45°), мм 3025 Макс. высота шарнира ковша, мм 4445 Радиус разворота (по углу ковша),мм 7285 Усилие отрыва, кг 27000 Двигатель Komatsu S6D140E-2 Максимальная скорость передвижения, км/ч 33,0 Емкость топливного бака, л 465

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 8862 Ширина, мм 2903 Высота, мм 3460 Высота разгрузки (45°), мм 3121 Макс. высота шарнира ковша, мм 4341 Радиус разворота (по углу ковша),мм 6892 Усилие отрыва, кг 19600 Двигатель Komatsu SAA6D125E-3 Максимальная скорость передвижения, км/ч 39,7 Емкость топливного бака, л 390 Стандартное оборудование Шины 26.5 R25 L3 Ковш, м3 4,1

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 8245 Ширина, мм 2820 Высота, мм 3380 Высота разгрузки (45°), мм 3125 Макс. высота шарнира ковша, мм 3125 Радиус разворота (по углу ковша),мм 3125 Усилие отрыва, кг 18400 Двигатель Komatsu SA6D108 Максимальная скорость передвижения, км/ч 32,8 Емкость топливного бака, л 340 Стандартное оборудование Шины 23.5-25-16PR(L-3) Ковш, м3 3,7

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 7965 Ширина, мм 2780 Высота, мм 3380 Высота разгрузки (45°), мм 2900 Макс. высота шарнира ковша, мм 4095 Радиус разворота (по углу ковша),мм 6470 Усилие отрыва, кг 17143 Двигатель Komatsu S6D114 Максимальная скорость передвижения, км/ч 35,0 Емкость топливного бака, л 285

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 7410 Ширина, мм 2585 Высота, мм 3315 Высота разгрузки (45°), мм 2850 Макс. высота шарнира ковша, мм 3885 Радиус разворота (по углу ковша),мм 6080 Усилие отрыва, кг 12500 Двигатель Komatsu S6D108 Максимальная скорость передвижения, км/ч 34,0 Емкость топливного бака, л 221 Стандартное оборудование Шины 20.5-25-12PR(L-3) Ковш, м3 2,7

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 6985 Ширина, мм 2375 Высота, мм 3195 Высота разгрузки (45°), мм 2760 Макс. высота шарнира ковша, мм 3680 Радиус разворота (по углу ковша),мм 5780 Усилие отрыва, кг 9500 Двигатель Komatsu S6D95L Максимальная скорость передвижения, км/ч 34,5 Емкость топливного бака, л 184

    Сумитек Интернейшнл
  • Габариты Длина, мм 6410 Ширина, мм 2320 Высота, мм 3100 Высота разгрузки (45°), мм 2720 Макс. высота шарнира ковша, мм 3545 Радиус разворота (по углу ковша),мм 5385 Усилие отрыва, кг 7940 Двигатель Komatsu S6D102E-1 Максимальная скорость передвижения, км/ч 34,5 Емкость топливного бака, л 170

    Сумитек Интернейшнл
  • Мощность двигателя, л.с. 99 Эксплуатационная масса, кг 7495 Объем ковша, м3 1.7

    Сумитек Интернейшнл
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?